Relap.io запускает формат in-image и будет нативно встраивать рекламу в изображения на сайтах

Relap.io запускает новый рекламный формат — in-image. Теперь бренды смогут нативно встраивать рекламные сообщения в изображения на сайтах-партнерах, а сайты — больше зарабатывать. Сейчас формат тестируют партнеры Relap.io, в числе которых Тинькофф Банк.
In-image создан для того, чтобы сделать рекламные сообщения более заметными. Внимание пользователя сосредоточено на контенте, тогда как большая часть рекламы обычно размещается вокруг него. В результате рекламу не видят, а бюджет тратится впустую.
Формат in-image поможет бороться с «баннерной слепотой», повысить вовлеченность аудитории и увеличить возврат инвестиций в продвижение.
Алексей Поликарпов, коммерческий директор Relap.io
Как Relap.io находит нужные изображения?
Компьютерное зрение для анализа картинки. Прежде чем встроить рекламу в изображение, система анализирует его с помощью компьютерного зрения и подбирает объявление соответствующей тематики. Например, на фото ноутбука будет нативно встраиваться реклама электроники.
Анализ содержания текста. Кроме параметров самого изображения, мы смотрим, о чем текст который его окружает. Это позволяет избежать публикации рекламы в неблагоприятном или неуместном для бренда контексте.

In-image – новый рекламный формат Relap.io
Что думают эксперты?
Рекламный формат in-image крайне интересен рынку, считают опрошенные «Коммерсантом» эксперты и рекламодатели.
«Интерес рекламодателей будет зависеть от цены, точности и защиты от нежелательного контекста».
Михаил Степнов, руководитель направления по анализу данных Publicis Groupe Russia
«К стандартным баннерам на странице уже все привыкли, а новый формат должен быть максимально нативным. Это возможно только в случае ограниченного количества подобных форматов на странице и точного определения интересов пользователя».
Сергей Малеев, директор по перформанс-маркетингу Media Direction Programmatic