Классные подкасты для тех, кто работает в медиа

Собрали подборку веселых и полезных подкастов для тех, кто работает в медиа. Внутри интересные истории про то, зачем всем редакциям иметь протокол «Дзюба», правда ли брендам нужен TikTok, и кто считает, что скоро все breaking news будут рождаться в Clubhouse.
Ведущие и гости подкастов:
- Алексей Ткачук, ex-Digital Marketing Manager в Setters
- Семен Ефимов, в прошлом SMM KudaGo, Grow Food
- Алексей Пивоваров, главный редактор телеканала RTVI, ведущий Youtube канала «Редакция»
- Арсений Ашомко, ex-директор по развитию медиапродуктов ВКонтакте и другие.
Подкаст о креативной индустрии
Подкаст «В переговорке» — о методиках работы с контентом, кейсы, провалы и успехи. Например, в выпуске с Полиной Забродской — креативным директором агентства AMV BBDO в Лондоне — спикеры обсуждают различия работы в креативных агентствах в России и на Западе. Придя на назначенную на 11:00 встречу в Лондоне в 11:05 — ты уже опоздал. В Италии, придя в 11:15, ты пришел вовремя.
Глупых вопросов не бывает
Алексей Пивоваров — главный редактор телеканала RTVI, ведущий Youtube канала «Редакция». Авторы подкаста задали Алексею глупые вопросы о журналистике, умирающем телеке, цензуре в России и получили на них умные ответы. На вопрос мертв ли телек, Алексей отвечает, что телевидение — это лишь одна из дистрибуционных платформ. YouTube — другая, Telegram — еще одна. Есть определенные виды контента, которые хороши только в телеке: спортивная трансляция, научпоп, дневные шоу для домохозяек. Они будут популярны всегда. «Просто телевизор перестал быть главными воротами в мир, через которые мы все видим».
О взаимодействии с медиа
21-летний студент Алексей Байдацкий мечтает стать PR-директором. В подкасте он общается с пиарщиками, которые рассказывают о своей работе и о том, как PR службы взаимодействуют с медиа. В одном из последних выпусков, например, говорят о креативных тендерах и почему пиарщики их так искренне ненавидят.
О цензуре, SMM и контент-маркетинге
Подкаст ведут редакторы конструкторского бюро «Палиндром», которое создает бренд-медиа для компаний. В нем авторы обсуждают новости маркетинга, удивляются их содержанию и делятся своим экспертным мнением. В одном из подкастов интересно послушать про нашумевший TikTok. О нем все говорят как о перспективной площадке, но в 2021 году только 14% компаний в России планируют увеличивать маркетинговый бюджет на продвижение в нем.
Продажные блогеры
Подкаст, в котором обсуждают последние тренды в диджитале. Его ведут Алексей Ткачук, ex-Digital Marketing Manager в Setters, и Семен Ефимов, в прошлом SMM KudaGo, Grow Food. Интересно послушать про маркетинговые войны брендов. Или что же делать в Clubhouse. Например, там можно встретить Олега Тинькова, Наталью Водянову, Тимура Бекмамбетова и найти интересный инфоповод. Авторы подкаста даже считают, что скоро все breaking news будут рождаться в Clubhouse.
Как создавать контент, который нужен всем
Подкаст «Медиазавтрак». Трое ведущих: Никита Белоголовцев, продюсер блогеров в Яндекс.Дзен, Родион Скрябин, ко-фаундер КБ «Палиндром», Арсений Ашомко, ex-директор по развитию медиапродуктов ВКонтакте и их гости рассказывают, как работать в медиа и зарабатывать на медиа-проектах. Авторы подкаста советуют всем редакциям иметь протокол «Дзюба»: план действий на случай резонансной новости. Опытные медийщики рекомендуют в тихое время заранее обозначить границы допустимого и составить чек лист: кто ищет нужный твит, кто собирает комментарии для экспертной колонки, кто звонит Юрию Лозе.